Услуги

Кинезиотерапия (ЛФК)

Кинезиотерапия (ЛФК)

Оформить заказ

Кинезиотерапия при ДЦП

Детский церебральный паралич – тяжелое заболевание головного мозга, проявляется в различных психомоторных нарушениях при ведущем дефекте опорно-двигательного аппарата. Именно поэтому в комплекс терапевтических мероприятий обязательно включается лечебная физкультура.

Основное условие успешного лечения: занятия должны быть постоянными, систематическими, комплекс упражнений индивидуально для каждого ребенка разрабатывает врач. При этом обязательно должно учитываться общее состояние ребенка, уровень его интеллектуального развития, возраста и тяжести основного заболевания.

Физические упражнения должны быть дозированными, нагрузка на мышцы и суставы увеличиваться постепенно, по мере улучшения состояния. Основные упражнения ЛФК для больных ДЦП:

• растяжка;
• снижение тонуса мышц, расслабление напряженных мышечных групп;
• укрепление мышц, участвующих в движениях разных частей тела;
• постепенное увеличение диапазона мышечных движений, их амплитуды;
• вырабатывание навыков выносливости и увеличения силы определенных групп мышц;
• формирование правильного стереотипа для нормальной ходьбы.

Коррекция проблем с двигательной активностью при ДЦП основана на специальных упражнениях  на равновесие, координацию движений, ориентацию в пространстве, для коррекции мелкой моторики.


На занятиях применяется  поэтапное развития физических навыков, при этом обязательное возвращение к уже освоенным навыкам, доводение их до автоматизма, постепенное усложняе повторений.

          На занятиях мы используем реабилитационную систему "Паук"

Реабилитационная система «Паук» является важным элементом для восстановительного процесса людей с проблемами нахождения в вертикальном положении (как для полной так и частичной поддержки). Она предназначена для проведения индивидуальной кинезотерапии.
Реабилитационная система «Паук» – это специальная подвесная система нагрузки опорно-двигательного аппарата для нормализации тонуса мышц и увеличения их силы, улучшения и развития координации движений.